imagespecial

Статьи. PRO маркетинг

227 материалов
Пять вредных советов для маркетинга ТЦ

В новой статье вы узнаете 5 вредных советов для маркетологов торговых центров.
1. Если у вас нет бюджетов, проводите скромные мероприятия. И побольше! Ведь отсутствие реквизита, качественных костюмов, профессиональных массовиков-затейников обязательно понравится двум-трем старичкам навеселе. Они непременно оценят свободную площадку для самовыражения и выразятся как смогут.

Лучший подарок покупателю - это...

Традиционно посещаемыми для торговых центров являются месяцы подготовки к праздникам: декабрь, февраль и начало марта. В эти периоды происходит естественный рост трафика, вызванный необходимостью купить подарки и сувениры, подготовить праздничный стол, нарядиться.

Коммерческие помещения в жилых комплексах

Современные застройщики жилой недвижимости все чаще задумываются об использовании коммерческих площадей на первых этажах своих объектов с целью получения добавочной стоимости при продаже квартир. Такая стратегия предполагает сдачу площадей в аренду до определенного момента. Например, что встречается довольно часто, до начала продаж последней очереди жилья.

На SALE надейся, а сам не плошай

Уже не типичная для наших широт звенящая январская вьюга может оказаться последней надеждой для ритейлеров и торговых центров в новом 2021 году. Традиционный январский SALE, по всем прогнозам, грозится стать самым провальным за последние годы.

Agile офисы как персонализация бизнеса

Пандемия дала огромный толчок рынку офисной недвижимости. Толчок этот, разумеется, был неприятным и болезненным. И следует предполагать, что след от него еще долго будет красоваться на мягких зонах всего сегмента.

Скука соцсеть: или как вести аккаунт ТЦ?

Социальная сеть среднего по формату торгового центра, как правило, очень грустное зрелище. Отсутствие социальной значимости вызывает у подписчиков социальное безразличие.

Большие данные для маленькой такой кампании

Современные торговые центры, которые предлагают своим арендаторам не квадратные метры, а потенциальный товарооборот, остро нуждаются в цифровых платформах для фиксации, анализа и прогнозирования ключевых жизненно важных параметров любого ТЦ.

Прощание с эрой привычных ТЦ

Новая реальность преподносит собственникам торговых центров и управляющим структурам новые и довольно неприятные сюрпризы.

Как открыть торговый центр после карантина. Часть 2

Продолжаем рассказывать об особенностях новой торговой реальности, к которой придется адаптироваться ТЦ после карантина.

Как открыть торговый центр после карантина. Часть 1

Закрытие торговых центров на карантин стало настоящим испытанием для отрасли. И потребители, и продавцы ждут окончания режима самоизоляции. Расскажем об особенностях новой реальности, которые будут влиять на перезапуск торговых центров.

Маркетинг торговых центров после карантина

Как действовать торговым центрам после завершения карантина, чтобы сохранить своих покупателей.

Как офлайн адаптируется к онлайн-торговле

Рынок торговой недвижимости стоит на пороге очередных изменений. Ретейлеры и торговые центры готовятся к эпохе перераспределения площадей в моллах и изменениям в форматах сетей. Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty считает, что трансформация квадратуры будет связана с главным трендом на рынке – ростом онлайн-торговли и переходом ряда торговых категорий в интернет.

Распродажи в торговых центрах. Часть II

Автор колонки PRO Marketing, Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty продолжает рассказывать о типах распродаж, которых проходят в торговых центрах.

Распродажи в торговых центрах. Часть I

Один из самых известных маркетинговых инструментов для увеличения трафика в торговых центрах – это распродажи. Наш постоянный автор, бизнес-тренер и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова рассказывает о том, какие бывают распродажи и об особенностях их реализации.

Как рассчитать корректные арендные ставки?

На основе информации о товарообороте той или иной сети и ее филиалов можно выяснить насколько корректно работают операторы, представленные в ТЦ, выходят ли они на плановые значения товарооборота.

Расчет средней посещаемости торгового центра

Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty рассказывает о двух простых методиках расчета среднесуточной посещаемости, которые помогут понять, сколько человек должны прийти в ваш торговый центр.

Основы брокериджа в торговом центре

Торговый центр – это объединение большого количества розничных магазинов. И то, насколько синергично подобраны операторы влияет и на товарооборот арендаторов, и на общий доход молла. Секреты брокериджа* раскрывает Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty.

Основные драйверы в ТЦ

Торговый центр сам по себе не является точкой притяжения для потребителей. В него приходят за товарами и услугами, которые предлагают магазины. Об арендаторах-драйверах и взаимодействии с ними рассказывает генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Виталия Львова.

Что стоит учесть в проекте торгового центра?

В процессе управления торговым центром собственники могут столкнуться с проблемами, причина которых кроется в конструктивном проекте молла. Решить их сложнее всего, поскольку для этого потребуется реконструкция здания. О том, что стоит учесть на этапе проектирования торгового объекта рассказывает Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Как избежать пустующих площадей в ТЦ?

Любую негативную ситуацию можно предотвратить или подготовиться к ней, опираясь на аналитику и среднесрочные прогнозы как по рынку, так и внутри торгового центра. Постоянный анализ товарных групп, представленных в конкретном молле и у ближайших конкурентов, поможет избежать проблем с длительной вакансией площадей, либо же может смягчить ее последствия.

Все о маркетинге торговой недвижимости от эксперта агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой. Стратегия и тактика для служб маркетинга, теория и практические решения.

Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика возле БЦ «DM Tower»

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram