«Обувь России» пришла в город

ГК «Обувь России», развивающая розничные сети «Вестфалика» и «Пешеход», до 2012 года намерена вложить около 40 млн рублей в создание торговой сети в Перми.

Как объявила «Обувь России», компания намерена вложить в 2010-2011 годах около 40 млн рублей в создание собственной торговой сети в Перми. В июле группа откроет в этом городе первый магазин, а до 2012 года планирует расширить сеть в регионе до пяти-семи магазинов.

По словам руководителя PR-отдела ГК «Обувь России» Натальи Паули, в ближайшие три-пять лет основным направлением развития компании станет европейская часть России, где проживает значительная часть населения страны.

«У нас достаточно успешный опыт работы в Уральском регионе — мы в нем присутствуем несколько лет. На сегодняшний день считаем этот регион перспективным для нашей компании», — отметила Паули.

По данным «Коммерсанта», первый пермский магазин открыт на одной из центральных улиц — проспекте Мира. Как все монобрендовые торговые точки компании, магазины сети в Перми разместятся на торговых площадях до 100 кв. м каждый. Инвестиции в создание одного магазина составят 4-5 млн рублей.

Отметим, что Пермь стала пятым уральским городом, в который вошла «Обувь России». До недавнего времени в Уральском регионе компания присутствовала в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске и Тюмени. В этом году «Обувь России» открыла новые магазины в Новосибирске, Томске, Екатеринбурге и Тюмени.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку