Собственную сеть магазинов откроет агрохолдинг «Ашатли»

11 июня 2010, г. Пермь

Агрохолдинг «Ашатли» намерен открыть собственную сеть магазинов.

Как рассказал гендиректор агрохолдинга Риф Исмагилов, сеть создается в первую очередь для того, чтобы продавать продукцию агрохолдинга: молоко, мясо, овощи. Но ассортимент будет расширен до 1 тысячи наименований за счет привлечения других производителей.

В настоящее время, по его словам, компания подыскивает подходящие помещения для аренды. Предполагается, что торговая площадь магазинов составит от 100 до 200 кв. м. Кроме того, компания ведет переговоры с городскими властями об открытии киосков.

«Все зависит от того, в каком месте будут расположены торговые точки: где-то это может быть киоск, а в центре — серьезный, солидный магазин», — пояснил Исмагилов «Коммерсанту».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку